
Как узнать статус заказа
Заказав электронную копию документа, в дальнейшем Вы сможете контролировать состояние заказа в своем Личном кабинете.
Чтобы узнать текущий статус заказа, необходимо авторизоваться (ввести логин и пароль). Для просмотра более подробной информации о заказе необходимо кликнуть по одному из них.
Статусы заказов:
- новый (заказ только что попал в базу заказов Службы ЭДД и будет обработан оператором в течение 24 часов);
- подготовлен к оплате (стоимость заказа выставлена оператором, Вы можете оплатить заказ банковской платежной карточкой через систему Интернет-эквайринг (сервис ASSIST) или распечатать квитанцию для оплаты услуги в любом отделении банка, РУП «Белпочта», через «Интернет-банкинг» или «М-банкинг»);
- оплачен (Ваш заказ в процессе выполнения. В течение 3-х рабочих дней он будет выполнен);
- выполнен (заказ размещен в Личном кабинете и отправлен на адрес Вашей электронной почты);
- отменен (причина отмены указана в Личном кабинете и выслана на адрес Вашей электронной почты).
Вы можете отменить заказ до момента оплаты. Для этого в конце строки заказа в ниспадающем меню выбираете «Аннулировать».