Оплата производится в белорусских рублях. Плата за обработку заказа не взимается.

Стоимость заказа определяется путём суммирования следующих услуг:

  • копирование информации в файл (сканирование без распознавания символов в pdf-формате 300 dpi) - 14 коп./страница;
  • электронная доставка документа для физических лиц - 80 коп./документ, для юридических - 96 коп./документ.

Библиотека не осуществляет возврат денежных средств.


Способы оплаты:

  • Банковским или почтовым переводом на расчетный счет библиотеки;
  • Через "Интернет-банкинг", используя сервис "Произвольный платеж" или "М-банкинг", используя сервис "Платеж по реквизитам";
  • Банковскими платежными картами через платежный сервис ASSIST;
  • Через систему "Расчет" (ЕРИП).

После получения информации о стоимости заказа в Личном кабинете в строке заказа нажмите кнопку «Оплатить». Выберите способ оплаты.

Для оплаты посредством банковского или почтового перевода, через «Интернет-банкинг» или «М-банкинг» распечатайте квитанцию, в строке вид платежа укажите «Электронная доставка документов» и оплатите  в любом отделении банка, РУП "Белпочта", через «Интернет-банкинг» или «М-банкинг». Копию квитанции об оплате вышлите на адрес .

Для оплаты через «Интернет-банкинг» или «М-банкинг» необходимо зарегистрировать услугу в учреждениях банка.

Держатели банковских пластиковых карточек  VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ любого банка на территории Республики Беларусь и за рубежом для оплаты заказов используйте платежный сервис ASSIST ООО "Компания Электронных Платежей "АССИСТ". Для этого в строке заказа нажмите кнопку «Оплатить», выберите "Оплатить по банковской карте/ЕРИП", выберите "Банковская карта, в открывшейся странице введите реквизиты банковской карты.


Доставка копии документа

После получения библиотекой подтверждения об оплате, заказ будет выполнен в течение 3-х рабочих дней. Если в течение месяца оплата не поступила, заказ аннулируется.

Выполненный заказ размещается в строке заказа в Личном кабинете и отправляется на адрес электронной почты. Заказ сохраняется в течение 3-х месяцев.

Электронные копии документов, полученные из библиотеки, не подлежат воспроизведению, тиражированию и распространению с целью извлечения прибыли.

Служба ЭДД не несет ответственности за недостатки электронных копий, допускаемые при электронном копировании вследствие ненадлежащего качества первоисточника. Вопросы по оказанию услуг принимаются по адресу .

копирование информации в файл (сканирование без распознавания символов в pdf-формате 300 dpi) - 14 коп. / страница;

электронная доставка документа для физических лиц - 80 коп. / документ

 

Стоимость заказа высылается на e-mail пользователя.

Заказ будет выполнен и отправлен на Ваш e-mail в течение 3-х рабочих дней после подтверждения системой оплаты пластиковой картой либо получения от Вас копии документа об осуществлении платежа посредством почтового или банковского перевода.

Электронный адрес:
Тел.: +375 17 212-15-70
Почтовый адрес: ул.Казинца,86, корп.2 Минск 220108 Беларусь

Режим работы:
Понедельник – пятница: 9.00–18.00
Суббота, воскресенье – выходные дни

Бюджетный расчетный счет
Государственное учреждение "Белорусская сельскохозяйственная библиотека им. И.С. Лупиновича" Национальной академии наук Беларуси
220108, г. Минск, ул. Казинца, 86, корп. 2 тел. +375 17 2121561; факс +375 17 2120066
до 4 июля 2017 г. p/c 3604963108009 в филиале № 527. С 4 июля 2017 г. BY21 AKBB 3604 9631 0800 9540 0000
"Белжелдор" ОАО АСБ"Беларусбанк"
до 4 июля 2017 г. МФО 153001254. С 4 июля 2017 г. МФО (BIC SWIFT) АКВВВY21527
УНП 100061589
ОКПО 00750965

Внебюджетный расчетный счет
Государственное учреждение "Белорусская сельскохозяйственная библиотека им. И.С. Лупиновича" Национальной академии наук Беларуси
220108, г. Минск, ул. Казинца, 86, корп. 2 тел. +375 17 2121561; факс +375 17 2120066
до 4 июля 2017 г. p/c 3632963108000 в филиале № 527. С 4 июля 2017 г. BY38 AKBB 3632 9631 0800 0540 0000
"Белжелдор" ОАО АСБ "Беларусбанк"
до 4 июля 2017 г. МФО 153001254. С 4 июля 2017 г. МФО (BIC SWIFT) АКВВВY21527
УНП 100061589
ОКПО 00750965

Госрегистрация в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, № 100061589, решение Минского горисполкома от 04.12.2013 № 2057, свидетельство № 0091286.

Заказав электронную копию документа, в дальнейшем Вы сможете контролировать состояние заказа в своем Личном кабинете.

Чтобы узнать текущий статус заказа, необходимо авторизоваться (ввести логин и пароль). Для просмотра более подробной информации о заказе необходимо кликнуть по одному из них.

Статусы заказов:

  • новый (заказ только что попал в базу заказов Службы ЭДД и будет обработан оператором в течение 24 часов);
  • подготовлен к оплате (стоимость заказа выставлена оператором, Вы можете оплатить заказ банковской платежной карточкой через систему Интернет-эквайринг (сервис ASSIST) или распечатать квитанцию для оплаты услуги в любом отделении банка, РУП "Белпочта", через "Интернет-банкинг" или "М-банкинг");
  • оплачен (Ваш заказ в процессе выполнения. В течение 3-х рабочих дней он будет выполнен);
  • выполнен (заказ размещен в Личном кабинете и отправлен на адрес Вашей электронной почты);
  • отменен (причина отмены указана в Личном кабинете и выслана на адрес Вашей электронной почты).

Вы можете отменить заказ до момента оплаты. Для этого в конце строки заказа в ниспадающем меню выбираете «Аннулировать».

Как зарегистрироваться

Если Вы впервые хотите воспользоваться услугой электронной доставки документов пройдите Регистрацию.

В окне Регистрация введите адрес электронной почты. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На Ваш электронный адрес придёт письмо с паролем, необходимым для повторных авторизаций в Службе ЭДД. Заполните поля регистрационной формы в Личном кабинете. Поля, помеченные знаком (*), подлежат обязательному заполнению. Нажмите кнопку «Сохранить».

Правильно заполняйте поля с личными данными, так как они будут использоваться в дальнейшем при осуществлении оплаты заказа Банковской платежной карточкой.

Для каждого пользователя в Службе ЭДД создается профиль. Пользователь может редактировать свои персональные данные и отслеживать процесс выполнения заказа.

Логин, адрес вашей электронной почты, и Пароль, полученный при регистрации, используйте для последующих авторизаций в Службе ЭДД.

В случае если Вы забыли свой пароль, не нужно регистрироваться заново. Нажмите кнопку «Забыли пароль?», введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учётной записи. Нажмите кнопку «Отправить». Вам будет отправлен специальный проверочный код для ввода нового пароля.


Как заказать документ

Для заказа электронной копии фрагмента документа необходимо:

  • авторизоваться (ввести логин и пароль);
  • выбрать в меню «Заказать документ»;
  • заполнить форму заказа с указанием сведений о документе и способе оплаты;
  • при необходимости заполнить поле "Примечание";
  • нажать кнопку «Заказать».

Поля, помеченные знаком (*), являются обязательными для заполнения. Поле "Шифр" включает в себя информацию об инвентарном номере, в случае, если источник найден в каталогах библиотеки.

Уточнить библиографические сведения о документе можно в каталогах библиотеки и базах данных.

На каждый документ оформляется отдельный заказ.

Информация об изменении статуса заказа, его стоимость, выполненный заказ размещаются в Личном кабинете и отправляются на адрес электронной почты, указанный при регистрации. Полная информация о состоянии заказа отражается в cписке заказов в Личном кабинете.

Вы можете отменить заказ до момента оплаты. Для этого в конце строки заказа в ниспадающем меню выбираете «Аннулировать».

Библиотека не осуществляет возврат денежных средств.

Выполнение заказа начинается после поступления денег на расчетный счет библиотеки или после получения копии документа, подтверждающего оплату. Если в течение месяца оплата не поступила, заказ аннулируется.

Заказ выполняется в течение 3-х рабочих дней.

Электронные копии документов, полученные из библиотеки, не подлежат воспроизведению, тиражированию и распространению с целью извлечения прибыли.

Уважаемые пользователи!  

Прежде чем начинать работу в системе ЭДД, необходимо один раз заполнить регистрационную форму. Правильно заполняйте обязательные поля регистрационной формы. Пароль и логин Вы будете использовать для входа в систему.  
В случае если Вы забыли свой пароль и/или логин .................сообщите электронной почты, указанному Вами при регистрации, будет отправлено письмо, содержащее Ваш логин и пароль.  

При оформлении заказа соблюдайте следующие правила:  

•     Выбрать описание заказываемого источника (глава из книги или статья из журнала и др. сериальное издания)  
•     Поля отмеченные знаком  * являются обязательными для заполнения  
•      Поле "Шифр" включает в себя информацию об инвентарном номере, в случае, если Вы нашли источник в электронном или традиционном каталоге  
•      Для каждого пользователя в системе создается профиль. Пользователь может редактировать свои персональные данные и отслеживать процесс выполнения заказа.  
•     Заказ со статусом "не рассматривался" пользователь может корректировать или удалить.  

Написать письмо    будет еще текст

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. Просроченная закладка/избранное;
  2. Поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта;
  3. Пропущен адрес;
  4. У вас нет права доступа на эту страницу;
  5. Запрашиваемый ресурс не найден;
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Для удобства навигации по сайту вы можете перейти на одну из следующих страниц:

Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь по адресу  и сообщите об ошибке.